Машины на заказ из США в Казахстан. Машины с аукциона в Америке доставка в Алматы. Машины и запчасти под заказ из ОАЭ в Алматы.
Мы находимся по адресу:
Казахстан, г. Алматы, Тимирязева 15 б 2-эт. Офис 16
Главная \ Новости \ Nissan Leaf 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, ZE1 (10.2017 - н.в.) - технические характеристики и комплектации для США.

Nissan Leaf 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, ZE1 (10.2017 - н.в.) - технические характеристики и комплектации для США.

« Назад

Nissan Leaf 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, ZE1 (10.2017 - н.в.) - технические характеристики и комплектации для США. 15.01.2021 13:51


Nissan Leaf 2018 модельного года предлагался в комплектациях S, SV и SL. Базовая версия оснащена 16-дюймовыми стальными колесными дисками, системой входа без ключа, 5-дюймовым центральным дисплеем, CD-плеером, системой Bluetooth, USB и 4 динамиками. В автомобиле есть камера заднего вида, климат-контроль. Более продвинутая версия интересна 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в ней уже есть устройство для быстрой зарядки (опция для самой младшей версии), а дополнительные функции включают электропривод сиденья водителя, автохромное салонное зеркало, светодиодные фары, электронный стояночный тормоз и многое другое. Для младшей и средней версии за доплату полагались также подогрев боковых зеркал, подогрев сидений и рулевого колеса. Топ-версия SL помимо большинства функций из перечисленного добавляет кожаный салон, звуковую систему Bose с семью динамиками. 

В спецификации для американского рынка мощность электродвигателя Leaf 2018 составляет 147 л.с., крутящий момент 236 Нм. Увеличенная по сравнению с прежним поколением емкость литий-ионного аккумулятора (с 30 до 40 кВтч) обеспечивает запас хода от 107 до 150 миль на одной зарядке (172-241 км). Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. На 2019-й модельный год Nissan поставляет ограниченную версию хэтчбека с батареей 60 кВтч и электромотором 214 л.с. (340 Нм) с пробегом до 226 миль (364 км). Максимальная скорость увеличена со 144 до 157 км/ч, а время разгона с месте до «сотни» сократилось до 7 секунд. Для заряда батареи хэтчбека от розетки напряжением 120 вольт потребуется около 16 часов, а от устройства на 240 вольт — 8 часов. Поддерживается и режим быстрого заряда — 80 процентов восстанавливаются всего за 40 минут. 

Хэтчбек построен на той же платформе Nissan EV, что и предшественник, имеет переднюю независимую подвеску и заднюю полузависимую. Модернизация шасси по сравнению с прежним Leaf сделала хэтчбек еще более жестким на ходу, улучшила линейность управления, автомобиль получил более низкий центр тяжести. Одной из особенностей модели является технология управления с помощью одной педали e-Pedal. Она упрощает вождение, позволяя замедлять автомобиль до полной остановки, — достаточно отпустить педаль акселератора, как включается регенеративный и механический тормоз. Функция очень удобна — стартовать, ускоряться, замедляться и останавливаться (без необходимости резкого торможения) можно всего лишь оперируя одной только педалью газа. Что касается размеров хэтчбека, то они изменились незначительно. Полная длина кузова — 4,49 метра (прежде было 4,45 м). Колесная база — те же 2700 мм, при этом салон вполне просторный для своего класса. Объем багажника — 385-400 литров в зависимости от версии.

Базовый комплект безопасности Nissan Leaf для рынка США включает системы контроля курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль с поддержкой автоматического торможения. Дорогие версии предложат мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое управление дальним светом, более продвинутую систему круиз-контроля с комплексом полуавтономного вождения ProPilot, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. 

После того как автомобиль первого поколения отлично показал себя в эксплуатации, интерес к новой версии можно назвать беспрецедентным, особенно с учетом возросшей мощности. К тому же это один из самых недорогих электромобилей на рынке. Недостатками хэтчбека называют отсутствие некоторых привычных для современного автомобиля опций (например, регулировки руля по вылету), экономию на местах для хранения, низкий дорожный просвет, существенное уменьшение запаса хода зимой.

 

Комплектация Период выпуска  Марка двигателя Марка кузова
150 л.с., электричество, редуктор, передний привод

 

40k Wh S

 

02.2018 - EM57 ZE1

 

40k Wh SL

 

02.2018 - EM57 ZE1

 

40k Wh SV

 

02.2018 - EM57 ZE1

 

 

 


Машины и запчасти на заказ из США, ОАЭ и других стран в Казахстан
Наша компания
Адрес:
Казахстан, г. Алматы, Тимирязева 15 б 2-эт. Офис 16