
Начнем с того что в первую очередь нужно решить для себя какую машину покупать: битую или целую.
Дело в том что эти машины находятся на разных площадках...
Поврежденные или страховые случаи на интернет аукционах iaai.com и copart.com.
Автомобили без повреждение и предложения от дилеров на платформах cars.com и manheim.com
Выбирая авто с незначительными повреждениями Вы экономите на первоначальной стоимости. Также можете заказать запчасти например в ОАЭ или прям из США...
Машина без повреждение значительно отличается по цене от первого варианта, но и ценится намного выше на рынке РК.
Определившись с сайтом, подбираем Авто и начинаем ставить ставки с учетом места нахождения лота. Посмотреть примерную стоимость историю аукционов которые завершены можно на сайтах bidfax.info или autoauctionhistory.com
Далее считаем аукционный сбор. На каждой платформе он разный и делится по категориям и классам например Copart.com есть 4 линии A,B,C,D к примеру линия нашего аккаунта - А это означает что из всех возможных наш самый выгодный для клиента
К аукционному сбор добавляем Copart FEE это примерно 180-200 $ (Размещение ставки через интернет. )
Находим надежную логистическую компанию которая сможет Вам организовать транспортировку.
Считаем доставку по территории США до ближайшего склада - для погрузки в контейнер.
НАПРИМЕР:
Наши ставки на транспортировку по США : 2019 TOYOTA CAMRY XLE находится в ALBANY - NY
Для manheim.com доставка из ALBANY - NY в NY будет стоить 250 $
Для copart.com доставка из ALBANY - NY в TX будет стоить 350 $
Для iaai.com доставка из ALBANY - NY в TX будет стоить 350 $
Пример нескольких регионов:
НУ вот машина на складе. Теперь ее грамотно погрузят, закрепят и будут ждать погрузку в контейнер для транспортировки в пот Батуми или Клайпиду.
Тут есть нюансы которые влияют на сроки доставки начиная от повышенной загруженности в порту или штормовым предупреждением и продолжая список санкциями и прочими политическими плюшками, НО этого боятся не нужно это все может всего лишь отсрочить доставку на 1-2 недели и бывают крайне редко.
по прибытию в порт назначения идет разгрузка, кстати тут тоже редко, но бывают задержки из-за загруженности в порту или погодных условий.
В порты прибавляем портовые расходы примерно 200 $ (но не всегда бывает этот расход)
После разгрузки машину перегружают на автовоз или Ж/Д вагон "сетку" с целью доставить авто до Казахстана - Алматы
Отлично!!! Автомобиль прибыл на СВХ. принимаете машину, добываете сертификат безопасности конструкции транспортного средства, набираете декларацию, подаете её, после проведения таможенной очистки забираете с СВХ, далее подаете заявку на утиль, оплачиваете его, оплачиваете первичную регистрацию и получаете гос номер.
ИЛИ
Или просто обращаемся к профессиональному таможенному брокеру... этим мы экономим время, нервы и деньги, да да именно деньги. так как грамотный специалист при стечении несложных факторов может провести очистку по "первому методу" доказывая реальную стоимость машины и этим снижая ваши расходы.
Итоги: машину купить реально, но лучше обратиться к профессионалам которые знают как сэкономить ваши: время, деньги и нервы.